Меню сайта |
|
|
Всё для cs 1.6 |
|
|
Мастерская |
|
|
Все для ucoz |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.
!!!ВНИМАНИЕ!!! Много вопросов: "Почему мой прицел в cs какой-то белый?", так вот ответ на него.
Когда появится 4 надписи в SprWiz: Additive - 256... AlphaTest - 256... Indexalpha - Grayscale... Normal - 256...
Выберите: Alphatest - 256 colors; last color is transparency и всё. Теперь прицел не будет на белом фоне!!! Все спасибо: + в репу или + награду
|
|
|
Форма входа |
|
|
Форма входа |
Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: дней
Личных сообщений:
Ваш Ip: 18.224.39.32
|
|
Поиск |
|
|
Мы против |
|
|
Наша кнопка |
|
|
Раскрутки |
|
|
Статистика сайта |
Зарег. на сайте Всего: 17 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Друзей: 0 Своих:0 Обычных пользователей: 16 Из них: Парней: 14 Девушек: 3
|
|
|